Доставка цветов в Ленинск-Кузнецком

г.Ленинск-Кузнецкий, ул. Гоголя, 16

Все филиалы
Связаться с нами
Доп.телефон(-ы)
Режим работы
пн-пт с 09:00 до 22:00
сб-вс с 12:00 до 21:00
Адрес
Ленинск-Кузнецкий, ул. Гоголя, 16
Заказать звонок
Связаться с нами
Доп.телефон(-ы)
Режим работы
пн-пт с 09:00 до 22:00
сб-вс с 12:00 до 21:00
Адрес
Ленинск-Кузнецкий, ул. Гоголя, 16
Все филиалы
Главная 0 Избранное
Корзина
0 Корзина

Вопрос-ответ

Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно усовершенствоваться. Поэтому согласно закона «Про защиту прав потребителя» если купленный товар вам не подошел по какой - то из причин, имеет заводские дефекты, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его покупки.

Как купить?

Оформление заказа на сайте нашей компании достаточно просто. При чем процедура едина как для доставки, так и для самовывоза:

  • Первоначально выбрать цветы, которые понравились, и отправить их в свою корзину;
  • Перейти на страницу оформления заказа и заполнить все обязательные поля. Далее оплатить. После чего ожидать звонка менеджера;
  • Однако, стоит помнить, что менеджер занимается обработкой заказов только в рабочие часы, то есть с девяти утра до девяти вечера.

Для экономии времени, есть кнопка "купить в 1 клик". Нажмите ее, не заполняя форму заказа. Вам перезвонит администратор для обсуждения всех деталей и принятия заказа.

Как производится оплата?

В любом случае администратор обязательно связывается с получателем для уточнения время и адреса доставки. Однако, если вы не хотите, чтобы сюрприз был испорчен, то при звонке администратор может не упоминать о цветах.

Возможно ли заказать фото с получателем или фото букета до доставки?

Безусловно, это возможно. Необходимый фотографии будут высланы на электронную почту в течение трех дней.

Можно ли собрать букет по моему заказу?

Разумеется, можно. Достаточно только отправить фото букета нам на эл. почту mail@mail.com или сообщить свои пожелания менеджеру при звонке.

Гарантируется ли конфиденциальность и безопасность информации?

Конечно же да. Наша компания в своей работе использует только те протоколы обмена данными с платежными системами, которые защищены. На все используемые платежные системы у нас имеются соответствующие сертификаты. Кроме того, данные о банковских картах клиентов у нас нигде не сохраняются. А персональные данные клиента не передаются третьим лицам, у получателя есть только одна возможность узнать имя отправителя: открытка, если она имеется.

Не нашли то, что искали? Мы поможем вам в выборе!

Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.

Обратный звонок
Попробуй другую тему
Мы в соц.сетях